Заказать обратный звонок

Заполните небольшую форму и наш специалист перезвонит вам в удобное время


Как к Вам обращаться*
Ваш телефон*
Желаемая дата и время звонка специалиста
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Поиск по Производителю
Выберете производителя...
Поиск по Автомобилю
Разделы
Расскажите о нас

Чип-тюнинг и настройка автомобилей MITSUBISHI

Мы рады предложить Вам чип-тюнинг (перепрошивку ЭБУ двигателя) большинства моделей автомобилей MITSUBISHI. Все предлагаемые нами калибровки "откатываются" в реальных условиях и хорошо зарекомендовали себя.

В результате работы наших калибровок двигатель становится более эластичным и в то же время более отзывчивым на педаль "газа", имеет более сильный подхват с низов и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Расход топлива как правило снижается.

Мы не меняем идентификаторы прошивки, что важно для гарантийных автомобилей.

Программирование осуществляется на автомобиле через стандартный диагностический разъем.

Для большинства автомобилей Mitsubishi, возможен переход на ЕВРО-2 (необходим при удалении катализатора) и снятие ограничения оборотов, скорости и наддува турбины, отключение клапана EGR и другие изменения в комплектации.

Для любителей активной езды мы предлагаем "'экстрим" варианты прошивок или индивидуальную отстройку, в том числе настройку под готовые решения для Lancer Evolution 6-10 поколения.

  • Типовое решение по настройке Mitsubish Lancer Evo 6-10 9900 руб
  • Индивидуальная настройка Mitsubish Lancer Evo 6-10
    под конкретно заданную конфигурацию оборудования или топлива
    от 20 000 руб

Чип тюнинг Митсубиси ASX с двигателями 1.6L MT, 1.8L CVT вариатор, 2.0L MT. В

  • Чип тюнинг Митсубиси ASX с двигателями 1.6L MT, 1.8L CVT вариатор, 2.0L MT. В 6000 руб

В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии ЕВРО-2 для удаления катализатора. 

Чип-тюнинг дизельных Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi PajeroIV),
Паджеро Спорт (Pajero Sport) и L200 с моторами 4D56 и 4M41

  • Чип-тюнинг дизельных Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi PajeroIV),
    Паджеро Спорт (Pajero Sport) и L200 с моторами 4D56 и 4M41
    6500 руб

В прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. 

Чип-тюнинг для чип-тюнинга автомобилей Митсубиси Лансер 10
с двигателем 1.5L с автоматом и механикой

  • Чип-тюнинг для чип-тюнинга автомобилей Митсубиси Лансер 10
    с двигателем 1.5L с автоматом и механикой
    6000 руб

В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность, на малых и средних нагрузках. Изменения УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны под отечественное топливо в нескольких регионах. 

Чип-тюнинг автомобилей Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения),
Аутлендер (Outlander) XL

  • Чип-тюнинг автомобилей Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения),
    Аутлендер (Outlander) XL
    6000 руб

В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега). 

Для чиптюнинга доступны двигатели 1.8 литра, CVT (вариатор) и механика; 2.0 литра, CVT (вариатор) и механика, 2.4 литра, механика и CVT (вариатор); 3.0 литра, АКПП. Прошивки представлены в нескольких вариантах.